Интерлан – провайдер исчезающего интернета

Автор: Амадей Красавчик Дериглазов

Об интернет-провайдере Интерлан написать ничего хорошего не могу. Компания данная весьма местечковая, распространена в ограниченном количестве районов Москвы. Однако в том районе Москвы, где некоторое время назад мне пришлось проживать, Интерлан пытался оказывать услуги по предоставлению доступа к интернету, о чём регулярно напоминал забрасывая почтовые ящики рекламой. Собственно из рекламной листовки я и узнал о данном интернет-провайдере, что и стало поводом протестировать их возможности и сервис.

Подключили меня быстро: фактически на следующий день после обращения пришёл мастер и протащил кабель ко мне в квартиру. Интересно, что для доступа к сети они регистрируют компьютер по номеру сетевой платы, что мне показалось не совсем удобным, ибо при покупке нового компьютера или допустим, если потребуется принести компьютер с работы, подключиться к интернету уже без дополнительного обращения в Интерлан не получится. Но попользовался я их услугами не так долго, чтобы у меня возникла необходимость сменить компьютер. Честно говоря, вообще не понимаю, как при нынешнем уровне конкуренции среди провайдеров в Москве, они ещё могут работать. Хотя не исключено, что это только мой дом был такой проблемный.

Сразу после подключения разрывы связи у меня случались регулярно. Причём интернет порой пропадал на несколько часов. Но самый вопиющий случай случился в самый неподходящий момент, когда у меня скопилось много работы, он подло потух и появился только спустя почти неделю: пропал в пятницу, а появился во вторник. Собственно – это и стало последней каплей моего терпения.

В целом, если Вам интернет нужен не для работы, а так время от времени, то, может это и не критично. Ну а, если, например, Вы пользуетесь интернетом, как я, для удалённой работы, и Вам важно быть всегда он-лайн, то сотрудничество с Интерланом и отсутствие другого резервного канала, прибавит Вам раньше времени седых волос. Поэтому, если у Вас есть выбор между Интерланом и другим провайдером, то советую исходя из собственного опыта, выбирайте лучше другого провайдера. Из положительных моментов, которые всё-таки приходят на ум, могу вспомнить, что в службу поддержки Интерлана очень просто дозвониться. Как говорится, мелочь, но приятно, ведь, чтобы дозвониться в службу поддержки крупных интернет-провайдеров, иногда требуется по часу прослушивать навязчивую музыку, пока не услышишь человеческий голос. Однако пользы от звонков в службу поддержки Интерлана найти не могу, ибо я обычно звонил туда с вопросом «Когда появится интернет?» – на что всегда слышал один и тот же ответ, что точно они сказать не могут, но их специалисты уже работают над устранением технических проблем. Поэтому единственное, что заслуживает данный интернет-провайдер, сказать ему: «Интерлан, давай, до свидания!!!».

Дата публикации: 17.01.2016

К списку гламурных манифестов сообщества «Личный потребительский опыт»