Превратности хостинга «Рег Ру»

Автор: Амадей Красавчик Дериглазов

Я пользовался хостингом на «Рег ру» очень долго – 6 лет с 2010 года. Поначалу качеством услуг был полностью доволен. И первые 2 года ни на что пожаловаться не мог. Однако в последствие с каждым новым годом количество аварийных ситуаций на их сервере становилось всё больше, а служба поддержки работала всё хуже. Причём персонал «Рег ру» зачастую был не в состояние быстро устранить проблемы – что бесило меня гораздо больше, чем сам факт появления проблем на сервере. Опишу, чтобы не быть голословным, наиболее памятные ситуации.

Как я уже написал ранее, первые 2 – 2,5 года сайты мои работали очень хорошо… так хорошо, что я нарадоваться не мог своему удачному выбору хостера… И вот однажды мне пришло письмо, что мои сайты по техническим причинам переносятся на другой сервер. Я отреагировал на это спокойно: надо – значит надо. Однако с этого момента счастливая жизнь моих интернет ресурсов в «Рег ру» закончилась… И первое, что расстроило – сайты мои перенесли с потерей части базы данных. Данные я, конечно, восстановил с помощью собственного бэкапа, но это оказалось не самое страшное… Через некоторое время я заметил, что время от времени при заходе на сайт в окне браузера стала появляется пугающая надпись «502 Bad Gateway». Поначалу я не придал этому внимания, решив, что это временный глюк… Но однажды, взглянув в журнал ошибок сервера, обнаружил, что ошибка «502 Bad Gateway» возникала за сутки больше ста раз при среднесуточной посещаемости в 400 хостов – понятно, что с этим уже нельзя было мириться. И я обратился в службу поддержки, где мне без лишних объяснений ответили, что данную проблему они смогут решить только, если перенесут мои сайты снова на другой сервер. Я, конечно, согласился. При переносе сайтов снова почему-то потерялась часть базы… зато проблем с ошибкой «502 Bad Gateway» уже к счастью больше не возникало. Но осадок, как говорится, всё равно остался.

Другая памятная история связана с Новым годом. На «Рег ру» зачем-то в ночь с 1-го на 2-е января затеяли обновление ПО на серверах, о чём предупредили заранее. Но самое ужасное, после новогоднего обновления серверов на моих сайтах перестали отрабатываться функции, хранимые в БД. Я незамедлительно написал об этом в службу поддержки, но служба поддержки откровенно в ответ начала морочить мне голову странными отписками… Сайты же мои чудесным образом начали корректно работать только по истечении десятидневных новогодних каникул. Вот и спрашивается, зачем было на пьяную голову обновлять сервера, чтобы потом ещё всей конторой уйти в загул?! Не удивлюсь, если ответы на мои письма в службу поддержки генерировал почтовый робот…

Последняя же история, окончательно переполнившая чашу моего терпения, произошла совсем недавно. Собственно, тут и рассказывать нечего… просто сайты мои не работали почти 2 дня, что стало абсолютным рекордом для «Рег ру» на моей памяти… и на этот раз я решил, что уже хватит и перенёс сайты на новый хостинг.

Кстати, ещё один интересный момент, который намекает на существующие проблемы у «Рег ру» – 6 лет назад, когда я впервые зашёл на их сайт, там можно было легко обнаружить и контактные телефоны для круглосуточной связи, и онлайн-консультанта. Теперь же, когда возникла последняя описанная проблема, я обнаружил, что и контактные телефоны, и онлайн-консультант исчезли с сайта, а во вкладке «Техническая поддержка» разместили сборник часто задаваемых вопросов. По всему видно, что в «Рег ру» как-то теперь не горят желанием общаться с клиентами. И это при том, что цены на услуги хостинга в «Рег ру» одни из самых высоких в России. А ещё они спамом с рекламой ненужных сервисов и акций заваливают – не соскучишься. В общем, «Рег ру» я сказал «прощай» и совсем об этом не жалею, больше я к ним не ногой даже забесплатно.

Дата публикации: 14.05.2016

К списку гламурных манифестов сообщества «Личный потребительский опыт»